Поддержка 1С-Битрикс
Россия, Самара

Наш опыт в продвижении проектов и SEO оптимизации сайтов с 2008 года. Участвовали в продвижении более 100 сайтов разных тематик.

Ключевые компетенции:

  • разработка комплексных стратегий продвижения
  • решение нестандартных задач при продвижении сайтов
  • углубленное понимание технической оптимизации сайта 

Основные этапы работ по SEO оптимизации сайта

  • Знакомство со спецификой бизнеса продвигаемого ресурса, анализ рынка и конкуренции в поисковых системах
  • Регистрация сайта в системах аналитики и инструментах для вебмастеров, присвоение региональности
  • Составление семантического ядра
  • Распределение запросов
  • Анализ конкурентов и аудит сайта
  • Разработка грамотной структуры сайта
  • Проведение внутренней оптимизации
  • Внешняя оптимизация
  • Улучшение юзабилити и дизайна, адаптация сайта
  • Удержание позиций
  • Поддержка сайта 

Что можем гарантировать в SEO и продвижении сайта:

  • выход в топ-10 по части ключевых слов через 3 месяца интенсивных работ
  • рост трафика в диапазоне «от» и «до»
  • при условии, что выполняются все рекомендации и доработки
    в срок, без срыва в согласовании
  • проводим анализ своей работы и подготавливаем ежемесячный отчёт 

Что нельзя гарантировать, но такой результат возможен:

  • выход в топ-1 или топ-3
  • выход в топ-10 в очень короткий срок (неделя, месяц)
  • рост трафика с точными числами 

Результатом выполнения работ по SEO оптимизации проекта станет:

  • высокие позиции сайта по ключевым фразам (% в топ-10, видимость)
  • увеличение поискового трафика (посещаемость сайта)
  • достижение целей (конверсии, покупки)
  • понижение стоимости целевого действия (лида)

Понимание качественных сайтов со стороны поисковых систем

15 % запросов обрабатывают асессоры- эксперты от всего потока

Асессоры важны

  • Некоторые из асессоров — практикующие врачи, юристы, имеющие богатый опыт и так далее. Они покрывают практически все тематики интересов пользователей
  • Оценки экспертов применяются не только в сложных запросах: обученную «экспертную» модель машинного обучения используют как образец для простых запросов и таким образом улучшают качество поисковой выдачи по всем запросам
  • Рано или поздно асессоры доберутся и до вашего сайта

Выводы

  • Яндекс и Google одинаково ждут на сайте качественно проработанный контент, который интересен пользователям
  • Яндекс и Google ожидают, что сайт будет полностью закрывать интент пользователя
  • Дополнительно Google приветствует «авторитетность и экспертность» сайта и его контента

Разбор инструкции для асессоров поисковых систем

  • Контент страниц: основной, дополнительный и рекламный
  • Оценка качества страницы: важнейшие факторы
  • Компетентность, авторитетность, надёжность (E-A-T)
  • Страницы низкого качества
  • Оценка репутации
  • Важно

  • Те элементы страницы, которые полностью закрывают интент пользователя, являются ОК
  • ДК расширяет возможности пользователя и делает его пребывание на сайте удобным
  • Реклама не мешает восприятию ОК и ДК и не вводит в заблуждение
  • Выводы

  • Асессоры проверяют не только соответствие запроса контенту на странице, но и большое количество метрик авторитетности контента и его удобства для пользователя
  • Зная инструкцию асессоров, вы можете уже на этапе формирования ТЗ, на этапе доработки или же при планировании работ учитывать, как это отразится на основных метриках качества страницы и сайта
  • Под требования поисковых систем очень легко подстроиться, и тогда сайт будет качественным, привлекательным и удобным
  • Основные SEO-термины

    В SEO, как и в каждой профессии, есть своя терминология. Чтобы лучше понимать друг друга, рассмотрим базовые SEO-термины, которые будем использовать в работе.

    Ранжирование — процесс упорядочения документов в результатах поисковой выдачи по запросу пользователя.

    ТОП — набор наиболее релевантных документов, как правило, первые 10 штук (первая страница выдачи).

    Интент — потребность конкретного пользователя, набравшего поисковый запрос. У разных пользователей, набравших один и тот же запрос, могут быть разные потребности. 

    Асессор — специалист, который оценивает документ на степень его соответствия потребности пользователя (интенту) и выставляет численную оценку релевантности.

    Семантическое ядро — совокупность целевых поисковых запросов, по которым продвигается или планируется к продвижению проект.

    Видимость сайта — процент целевой аудитории, который увидит проект в результатах выдачи по запросам из семантического ядра.