Поддержка 1С-Битрикс
Россия, Самара

Функционал отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24 + подписка на 1С-Битрикс24.Маркет плюс

Для тестирования и изучения приложения создайте новый рабочий портал Битрикс24 по ссылке, в открытом окне зарегистрируйте новый портал Битрикс24 следуя предложенной инструкции. За помощью в установке или для заказа внедрения вы можете обратиться тут

Ваша компания занимается бытовым прокатом? Мы разработали комплексное решение, которое позволит автоматизировать ваш бизнес при минимальных затратах. Это готовая настроенная CRM, которая разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Вы можете все сделать самостоятельно.


ВОРОНКИ  CRM

Воронка "Заказы"

Воронка продаж, которая предназначена для  работы с клиентами от первично заявки, до заключения договора. В этой воронке необходимо квалифицировать заявку, составить договор с клиентом и передать заказ на комплектацию.

Новый заказ - стадия неразобранных заявок предназначена для заявок, которые создаются автоматически (формы сайта, телефонные звонки и так далее).

Взял в работу - на этой стадии необходимо квалифицировать заявку на качественную или некачественную

Составление договора - на эту стадию попадают заявки после квалификации или здесь создаются сделки для оффлайн заказов. Необходимо заполнить обязательные поля и составить договор с клиентом.

На подписи / ознакомлении – на этой стадии мы ожидание подписания договора

Комплектация -  При переводе сделки на эту стадию, она автоматически переносится  в воронку «Передача товара».

Воронка "Передача товара"

Эта воронка предназначена для систематизации процесса выдачи и возврата товара, сдаваемого в прокат.

Комплектация – на этой стадии необходимо укомплектовать заказ и подготовить его к самовывозу или передать курьеру.

Передан в доставку – на этой стадии клиенту отправляется СМС сообщение с информацией о доставке

Готов к выдаче – на эту стадию попадают сделки, если клиент выбрал самовывоз. Сделка ожидает приез клиента.

Контроль оплаты – после получения заказа клиентом, ставится задача на контроль оплаты.

Ожидание окончания аренды – на этой стадии сделки ожидают окончания срока проката.

Возврат товара – переход на эту стадию происходит автоматически по дате окончания проката.  Менеджеру ставится соответствующая задача.

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

Успешный возврат – сделка закрыта, клиент получает смс с просьбой оценить качество, оказанной услуги.

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

Есть повреждения – стадия для заказов, где товары были возвращены с повреждениями. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».

Другие причины – неуспешная стадия для других причин. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».

КАРТОЧКА СДЕЛКИ

В карточке сделки уже есть все необходимые для работы поля:

  • Клиент
  • Сумма сделки
  • Дата начала аренды
  • Дата окончания аренды
  • Договор аренды
  • Вид доставки
  • Адрес для самовывоза
  • Адрес доставки
  • Время доставки
  • Номер телефона курьера
  • Стоимость товаров в полной исправности
  • Оценка качества обслуживания
  • Комментарий по улучшению сервиса
  • Краткое описание претензии
  • Файлы из претензии
  • Краткое описание причины неуспешного возврата

Как попробовать решение?

ВАЖНО! Если у вас есть зарегистрированный и действующий портал Битрикс24, то ни в коем случае не устанавливайте данную систему на него!
  • Для регистрации просто впишите телефон или e-mail, процесс регистрации обычно занимает 30 секунд.
  • В главном левом меню портала во вкладке "Еще" выберите вкладку «Мой тариф» и включите максимальный демо –режим на 30-дней.
  • После включение демо –режима, переходите в marketplace (вкладка приложения, подраздел – отраслевые решения, выберете нужное вам решение) и установите приложение.
  • Процесс установки приложения обычно занимает не более минуты.
Возврат к списку