Поддержка 1С-Битрикс
Россия, Самара

Функционал отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24 + подписка на 1С-Битрикс24.Маркет плюс

Для тестирования и изучения приложения создайте новый рабочий портал Битрикс24 по ссылке, в открытом окне зарегистрируйте новый портал Битрикс24 следуя предложенной инструкции. За помощью в установке или для заказа внедрения вы можете обратиться тут

КОМУ ПОДОЙДЕТ CRM для DIGITAL агентства?

Digital-Маркетинг: реклама, продвижение, smm и аналитика;

Разработчикам: сайты, сервисы, чат-боты, автоматизация, мобильные игры и приложения;

Студиям: нейминг, брендинг и дизайн.

ПОЧЕМУ ОТРАСЛЕВАЯ CRM?

  • Экономит время и ресурсы на запуск
  • Быстро организует удаленную работу
  • Позволяет увеличить прибыль
  • Автоматизирует процессы отдела продаж и отдела реализации
  • Увеличивает лояльность клиентов
  • Повышает эффективность сотрудников

CRM  УЖЕ НАСТРОЕНА

1.Справочники СRM

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже добавлены и готовы к работе:

  • рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
  • типы контактов и компаний (например, для осуществления поиска среди них клиентов или партнеров);
  • типы сделок (для автоматизации работы с разовыми и продляемыми услугами);

2. Стадии воронки лидов

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.


3. Направления сделок и стадии направлений

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы два основных направления необходимых для организации полноценного цикла продаж:

  • Продажа;
  • Реализация.

Каждое направление имеет собственные стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения.

Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого отдела вашей компании по отдельности.


В направлении "Продажа" работают сотрудники отдела продаж и отдела реализации.

Данное направление помогает:

  • Регламентировать процесс продажи услуг
  • Контролировать процесс согласования КП
  • Контролировать оплату услуг клиентом
  • Автоматизировать процесс работы с документами
  • Автоматизировать повторные продажи


В направлении "Реализация" работают сотрудники отдела реализации.

Данное направление помогает:

  • Регламентировать процесс реализации услуг
  • Контролировать запуск проектов в работу
  • Получение NPS по проекту
  • Считать расходы и валовую прибыль по каждому проекту


Туннели продаж согласовывают работу продажи и реализации услуг

4. Пользовательские поля лидов, контактов, компаний и сделок

Т.к. у каждого бизнеса есть свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM для DIGITAL агентств были добавлены дополнительные пользовательские поля.

Например:

  • для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для успешной продажи и передачи сделки в отдел реализации;
  • для контактов и компаний, добавлена информация по типу контрагента и заключенного с клиентом договора;
  • для проектов, добавлены поля успешной реализации услуг, NPS по проекту и финансового блока;
  • добавлен ряд полей для автоматизации сценариев продажи и реализации услуг.

5. Карточки CRM для лидов, контактов, компаний и сделок

Менеджеры по продажам и аккаунт-менеджеры работают одновременно с большим количеством элементов: обрабатывают лиды, оформляет сделки и взаимодействует с текущими клиентами. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много.

Для отлаженной работы, в отраслевой CRM для DIGITAL агентств были настроены поля на предмет их отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии (для лидов и сделок). Например, менеджер не сможет отправить сделку в отдел реализации пока не заполнит всю необходимую информацию о проекте.

Каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии.

Карточка лида:


Карточка сделки:




Карточка проекта:




Карточка компании:


6. Роботы в лидах

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы и настроены "Роботы" и адаптированны для работы с потенциальными клиентами.


7. Роботы в сделках

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок и ведения проектов, которые запускается когда сделка или проект перешли в нужную стадию.

Автоматизация отдела продаж:



Автоматизация отдела реализации:


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Вместе с CRM устанавливаются дополнительно приложения:

  • Zadarma - Решение для подключения телефонии;
  • ChatApp - Решение для интеграции с WatsApp;
  • Битрикс24 Ассистент.

Как попробовать решение?

ВАЖНО! Если у вас есть зарегистрированный и действующий портал Битрикс24, то ни в коем случае не устанавливайте данную систему на него!
  • Для регистрации просто впишите телефон или e-mail, процесс регистрации обычно занимает 30 секунд.
  • В главном левом меню портала во вкладке "Еще" выберите вкладку «Мой тариф» и включите максимальный демо –режим на 30-дней.
  • После включение демо –режима, переходите в marketplace (вкладка приложения, подраздел – отраслевые решения, выберете нужное вам решение) и установите приложение.
  • Процесс установки приложения обычно занимает не более минуты.
Возврат к списку